Седельный тягач Shacman X3000 SX42586W385C 6х6

Седельный тягач Shacman X3000 SX42586W385C 6х6
Седельный тягач Shacman X3000 SX42586W385C 6х6
Седельный тягач Shacman X3000 SX42586W385C 6х6
Мощность, л.с: 440
Допустимая нагрузка на ССУ, кг.: 15000
Двигатель : Cummins ISM11E5 440, дизель Евро 5
Тип двигателя: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением,4-х тактный, турбонаддув, интеркулер, прямой впрыск.
Экологический класс: Евро-5
Тип кабины: Технология «MAN Х3000», двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, утепленная.

Седельный тягач SHACMAN 6х6 SX42586W385C в северном экспортном исполнении

Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями.

Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.

Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 6x4 и 8x4, 6х6. Автомобили серии X3000 изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии X3000 оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д.
Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.
Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков.
Снижение веса автомобиля
В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.
Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.
В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.
В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (50) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast Fuller с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 16-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором
Снижение расхода топлива
Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Cummins высокой мощности: 440 л.с., 12-ступенчатой КПП Fast Fuller с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 16-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN с одноступенчатым редуктором.
Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.
В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.
Эргономичность
Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.
Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.
Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.
SHACMAN X3000, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!
 

Мощность, л.с440
Допустимая нагрузка на ССУ, кг.15000
Двигатель Cummins ISM11E5 440, дизель Евро 5
Тип двигателя6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением,4-х тактный, турбонаддув, интеркулер, прямой впрыск.
Экологический классЕвро-5
Тип кабиныТехнология «MAN Х3000», двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, утепленная.
Внешние габариты (ДхШхВ), мм6600х2490х3640
Снаряженная масса, кг9400
Полная масса, кг25000
Максимальная скорость, км/ч105
Максимальный угол подъема20
Минимальный радиус разворота, м15300
ТНВД/марка, типНепосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД CommonRail Direct, плунжерный насос высокого давления, форсунки и турбина Cummins
Модель КПП12JSDX220TA-В
Количество передач КПП12+2
Задний мост, Тип/передаточное отношение4.769
Передняя / задняя подвескаРессоры
Рулевое управление Тип/модель гидроусилителярулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-зубчатый сектор», рулевой привод с гидроусилителем
Рабочий тормозПневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес - барабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормозСтояночная тормозная система
ABSWABCO ABS с 6 каналами
Основная комплектацияКондиционер, противооткатные башмаки под колеса, огнетушитель, вызов экстренных оперативных служб ГЛОНАСС. Передняя ось 9.0T MAN, задний мост 16T MAN, седло JOST 50#, раздаточная коробка ZQC2000, ретардер.
 
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ?
Оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами и предложит варианты поставки
Прикрепить запрос на поставку
Нажимая кнопку “Отправить заявку”, я даю согласие с условиями политики конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.